- Алло. Здравствуйте. Татьяна? - Да. - Компания «Академик». Удобно разговаривать? - Да, я слушаю вас. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Ну, конечно же. - Вы заказывали у нас работу. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, полностью. - Как вы можете оценить качество выполненной работы? - Ну, если по пятибалльной системе, то на «пять»! - Хорошо. А вообще, какие впечатления о нас сложились во время написания работы? - Написание грамотное, за исключением того, что мы же не знаем наперед, что от нас потребует руководитель научный. Поэтому с работой справились хорошо, даже с теми доработками.. С какими-то.. Всё замечательно! Меня полностью устроило. - Вы защищали или еще нет? - Нет еще. Пятого числа будут экзамены, потом чуть позже уже защита. Но я думаю, что всё будет хорошо. - Преподавателя всё устроило, да? - Да, да. Пока всё хорошо. - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Да, я довольна. Спасибо вашим специалистам. - А в дальнейшем, если получится так, что вы поступите дальше, планируете ли пользоваться нашими услугами? - Да. Я думаю, если и сейчас всё хорошо, чего потом искать лучшего? - Хорошо. Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Нет, конечно. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго! До свидания.
- Алло, здравствуйте. Компания «Академик». Меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Не против ли вы, если я задам вам несколько вопросов? - Да, пожалуйста, задавайте. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите. Пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, остался доволен. Через неделю еще закажу. - Отлично! На какую оценку вы защитили последнюю работу? - Пять! - Довольны ли вообще качеством обслуживания нашей компании? Всё ли устроило вас в процессе написания работы? - В принципе, да. Меня всё устроило. Без возвратов. - Как обслуживал персонал? - Всё хорошо. Вежливый персонал. - Получается, на следующей неделе к нам придете? - Да, я думаю, на следующей неделе к вам подъеду. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Конечно, нет! Только за! - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день. Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да, удобно. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Нет. Конечно, задавайте. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, я остался очень доволен. - На какую оценку вы защитили последнюю работу? - На пятерочку! - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Конечно! Собираюсь еще заказывать. - Хорошо, то есть будете в дальнейшем пользоваться услугами нашей компании? - Да. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Это прямо от моего имени будет там написано? - Нет, просто запись телефонная. - Да, без проблем. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Это долго? - Нет, займет лишь минуту. - Ну, давайте. - Вы заказывали у нас диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. - На какую оценку защитили работу? - Пятерочка! - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - Да. - Всё ли вас устроило в процессе написания работы? - Да. Да. - Планируете ли вы пользоваться услугами компании в дальнейшем, если представится такая возможность? - Возможно, да. - Скажите, пожалуйста, не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Отзыв? Да, пожалуйста! - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Здравствуйте. Компания «Академик». Удобно разговаривать? - Да. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Не против, если я задам вам несколько вопросов? - Если не много, то нет. - Вы заказывали у нас работу, точнее диплом. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. - На какую оценку защитили работу? - На четыре. - Остались ли вы довольны качеством обслуживания нашей компании? - Если представится такая возможность, планируете ли пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да. - Будете ли вы против , если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Размещайте. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да, Ольга, удобно. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас , что данный звонок записывается. Вы не против , если я задам вам несколько вопросов? - Нет, не против. - Вы заказывали у нас несколько работ. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да, вполне. - На какую оценку вы защитили последнюю работу? - Курсовая на четверку была. - Довольны ли вы качеством обслуживания нашей компании? - В принципе, да. Я не могу сказать, что не довольна качеством. - Всё ли вас устроило в процессе написания работы? - Да. Всё устроило. - Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да, планирую. - Не будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Конечно, нет, не буду против. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Компания «Академик», меня зовут Ольга. Удобно ли вам разговаривать? - Да. Слушаю вас. - Наша компания проводит оценку деятельности и качества предоставляемых услуг. Предупреждаем вас, что данный звонок записывается. Вы не против, если я задам вам несколько вопросов? - Нет, не против. - Вы заказывали у нас работы. Скажите, пожалуйста, остались ли вы довольны услугами нашей компании? - Да. Всё в порядке было. - На какую оценку защитили последнюю работу? - Ой, не знаю. Нормально вроде бы, на четверку или на пятерку. - А в целом остались довольны качеством обслуживания нашей компании? - Да, да. Всё в порядке. - Планируете ли вы пользоваться услугами нашей компании в дальнейшем? - Да, да. Скоро приду. - Будете ли вы против, если мы разместим ваш отзыв на нашем сайте? - Нет, не буду. - Спасибо, что уделили время. Всего доброго!
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно сейчас говорить?
- Да.
- Звоню по поводу оценки качества услуг компании и оценки работы авторов. Хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Ну, давайте, что там надо?
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольной качеством выполнения перевода, который у нас Вы заказывали?
- Нормально, ничего отрицательного не имею в виду.
- Довольны ли качеством услуг компании в целом?
- Ну, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Ну, я не знаю, а что тут размещать то? Только ответ «Да»?
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да, добрый день.
- Наша компания проводит оценку качества предоставления услуг и работы авторов. В связи с этим хотели бы задать Вам несколько вопросов. У Вас найдется пара минут?
- Да. Ну, если только пара.
- Предупреждаю, что данный звонок записывается. Вы заказывали у нас курсовую работу. Скажите, пожалуйста, остались ли Вы довольным качеством ее выполнения?
- В целом, да.
- То есть работу Вы уже защитили, правильно?
- Да.
- На какую отметку защитили?
- На 4, по-моему.
- Ну, хорошо. Скажите, пожалуйста, Вы не против, если мы разместим данный отзыв на нашем сайте?
- Да нет, не против, только пометку сделайте, что были грамматические ошибки в тексте.
- Хорошо, сделаем пометку. Автору передадим. По данному заказу тогда разберемся. Большое Вам спасибо за уделенное время тогда. Всего доброго.
- Добрый день! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да, здравствуйте.
- С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какие оценки были защищены последние работы, заказанные в нашей компании. Пять работ заказывали.
- Ой, да там пятерки одни, да четверки.
- То есть в целом, Вы качеством услуг компании довольны?
- Да, да, да.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы опубликуем на нашем сайте?
- Нет, конечно. Наоборот, опубликовывайте.
- Ну, хорошо. Спасибо Вам большое за уделенное время. Всего доброго.
- Алло, здравствуйте! Это компания «Академик», меня зовут Елена. Вам удобно говорить сейчас?
- Да.
- Звоню по поводу заказанной Вами курсовой работы. С целью контроля качества выполнения работ, хотели бы уточнить, на какую оценку была защищена данная работа, и довольны ли Вы качеством услуг компании?
- Да, все хорошо, на пятерку.
- Скажите, пожалуйста, Вы не против, если данный отзыв мы разместим на сайте?
- Да, конечно.
- Хорошо, спасибо большое Вам за уделенное время. Всего доброго.
Публикации научных статей по литературе в журналах и сборниках на разовой или регулярной основе необходимы большой категории начинающих и опытных специалистов этой отрасли гуманитарного знания: студентам, аспирантам, соискателям, кандидатам и докторам наук, научным сотрудникам, преподавателям вузов, практикующим литературоведам и литературным критикам и т.д. Но самостоятельно опубликовать литературную статью непросто, особенно тем авторам, которые не имеют соответствующего опыта или свободного времени на прохождение всех этапов данного процесса. Компания «Академик» готова помочь вам в этом не легком деле, взяв на себя все заботы по публикации вашей статьи в профильных научных изданиях необходимого уровня и статуса.
Что включает в себя услуга помощи в публикации статей по литературе?
Наша компания предлагает широкий спектр услуг тем, кому нужно опубликовать литературную статью в научном издании. Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, предлагая наиболее подходящую форму сотрудничества и соответствующую ей стоимость. Мы можем помочь вам с выполнением отдельных задач любого из этапов публикации литературных статей или с каждым из них, включая:
выбор подходящего научного периодического журнала (сборника), соответствующего статусу автора, целям публикации статьи и ее уровня (с учетом научной значимости, новизны и глубины исследования);
ведение переговоров с редакцией нужного литературного издательства;
подготовку необходимой сопроводительной документации;
выполнение всех формальных требований к научной статье;
корректуру и редактирование статьи до отправки в издательство;
профессиональный научный перевод статьи целиком или отдельных ее элементов;
внесение правок в работу после ее проверки рецензентами и редакторами научного издания;
отслеживание процесса издания статьи вплоть до ее выхода в печать и/или электронного опубликования, а также индексации в необходимых наукометрических базах.
Также у нас можно заказать написание самой статьи с дальнейшим ее размещением в научном журнале (сборнике).
Сколько стоит опубликовать литературную статью при нашем содействии?
Стоимость наших услуг всегда рассчитывается индивидуально под каждый заказ, поскольку зависит от целого ряда факторов. В числе основных из них:
качество исходного авторского материала;
объем необходимых для принятия статьи к публикации работ и срок на их выполнение;
но главное – научный уровень самого журнала (сборника), в котором планируется опубликовать литературную статью. Чем выше этот уровень, чем авторитетнее выбранное издание, тем выше будет цена услуги.
Средние расценки на нашу помощь в публикации статей в зависимости от уровня издания таковы:
РИНЦ – от 3 000 руб.;
ВАК – от 6 000 руб.;
Scopus – от 20 000 руб.
Но обращаем внимание, что в обозначенную стоимость не входят редакционные сборы, назначаемые самими издательствами. Их вам необходимо будет оплатить дополнительно напрямую журналу (сборнику) или при нашем посредничестве.
Итак, если вам нужно оперативно и без лишних хлопот опубликовать научную статью по литературе, обращайтесь в нашу компанию за помощью. Мы готовы предложить разнообразные варианты сотрудничества, способствующие успешной публикации вашей статьи: от точечных услуг (например, только подбор журнала) до полного сопровождения «под ключ», включающего написание самого научного труда. У нас большой опыт успешных публикаций научных статей в российских и зарубежных изданиях самого различного уровня (от РИНЦ до Scopus Q1), налаженное сотрудничество со множеством литературных и смежных по профилю журналов, а также штат надежных экспертов с учеными степенями. Просто отправьте нам заявку на услугу публикации, и наш специалист свяжется с вами для обсуждения всех деталей.
С нашим профессиональным сервисом опубликоваться легко и комфортно!
Наша цель – сделать процесс публикации вашей научной литературной статьи максимально простым и беззаботным для вас. Мы поможем с решением любых задач на этом пути, чтобы статья под вашим авторством была опубликована в нужном вам издании!